Смертельный парад вики
Advertisement
Гинти
Ginti.jpg
Информация
Кандзи ギンティ
Ромадзи Ginti
Пол Мужской
Цвет Волос Красный
Цвет Глаз Жёлтый
Возраст Неизвестно
Род Деятельности Судья / Бармен
Место Работы Vi Ginti
Появлене в Аниме Эпизод 5
Сэйю Ёсимаса Хосоя

Гинти (ギンティ, Ginti) — управляющий баром Viginti, расположенным на 20 этаже. Один из судей.

Внешность[]

Высокий мужчина крепкого телосложения. Его кожа смуглого цвета, а глаза янтарного. Он обладает светло-огненными волосами, которые уложены в виде хвоста, а его чёлка неопрятно зачёсана назад.

Он носит обычную Барменскую форму, в которой отсутствует бабочка, а на рубашке растёгнута верхняя пуговица.

Личность[]

Обладает достаточно грубым характером. И в отличии от Декима не такой холоднокровный и более общительный. Причём считает людей "Тупоголовыми идиотами".

Сюжетная линия.[]

Гинти (яп. ギンティ Гинти) — управляющий баром Vi Ginti (яп. ウィーギンティ Уи:гинти), расположенным на 20 этаже. Обладает достаточно грубым характером. Недолюбливает Декима. Не доверяет Женщине с чёрными волосами. Способен контролировать воду, создавая из неё шары. Побаивается Ноны. И у Гинти есть хобби коллекционировать кукол кокэси. Также ему постоянно надоедает Маю — единственная из его посетителей, кого он не смог осудить и которая до сих пор слоняется в баре. После того, как ему приходится отправить девушку в пустоту из-за ее выбора, от него уходит даже кошка.

Отношения[]

Деким[]

Гинти явно недолюбливает Декима и всегда агрессивно относится к нему.

Чиюки[]

Гинти не доверяет ей. Также он считает, что Деким должен судить её. Возможно это желание связано с его отношением к людям.

Маю[]

Гинти постоянно надоедает Маю — единственная из его посетителей, которых он не смог осудить и которая до сих пор слоняется в баре. К концу серий он отправил ее в пустоту.

Нона[]

Гинти побаивается её из-за её физических способностей.

Клавис[]

Любит смеяться над неудачами Гинти и часто подшучивает над ним. Но в целом Гинти любит его)))

Способности[]

Способен контролировать воду, создавая из нее шары. И у Гинти есть хобби коллекционировать кукол кокэси.

Advertisement