Смертельный парад вики
Advertisement
Деким
Decim.png
Информация
Кандзи デキム
Ромадзи Dekimu
Пол Мужской ♂
Цвет Волос Белый
Цвет Глаз Голубой
Возраст Неизвестно
Род Деятельности Судья / Бармен
Место Работы Quindecim
Появлене в Аниме Эпизод 1
Сэйю Томоаки Маэно
Галерея

Деким (デキム, Dekimu) — является барменом в Quindecim.

Личность[]

Спокоен и хладнокровен, не проявляет эмоций. Гордится своей ролью судьи, не забывая при этом и про почтительное отношение к посетителям, как об обязанности управляющего баром. Как он сам не раз говорил, Деким уважает людей, живших полной жизнью. До последней серии не имел человеческих чувств. В последующих событиях у него не без помощи Чиюки проявляются человеческие эмоции, которые изменили его. В конце сериала смог искренне улыбнуться Чиюки.

Прошлое[]

Неизвестно, является ли он живым человеком сейчас, и был ли им когда-либо в прошлом. Но был один очень странный момент , когда он рассказывал Чиюки о том как попал сюда , как только он очнулся возле Ноны , его глаза выглядели по другому . Как у человека , если сравнивать с глазами Чиюки , то совершенно такие же

Сюжетная линия[]

Во время пришествия двух молодожёнов Деким встречает их у барной стойки и предлагает им сыграть в игру,  которая будем выбрана случайным методом после нажатия на кнопку. В ходе игры выясняется, что жених с невестой не всегда были честны друг с другом. Во время смертельной игры обнажается их темные стороны. Воспользовавшись полученными данными от действий Мачико, Деким выносит приговор.

После вынесения приговора в бар к Декиму Нона приводит девушку (Чиюки), которая не помнит, кто она такая. Чиюки объясняет Декиму и Ноне, что приговор молодожёнам был вынесен неправильно, выдвигая при этом аргументы. Вскоре Нона оставляет девушку в помощники Декиму.

В бар попадают двое: парень и девушка, погибшие при аварии в автобусе. Во время игры Деким рассказывает Чиюки, что на самом деле девушка не та, за кого себя выдаёт. Она является другим человеком, но так как у неё нет воспоминаний о своей пластической операции, она считает себя другой личностью. После игры и перед оглашением вердикта Деким даёт разрешение, чтобы парень и девушка отправились на свидание, после которого отправляет обоих на перерождение души.

В бар поступают Татаэси Ёске и многодетная мать-телеведущая Тачибана Мисаки. Им выпадает игра на игровых автоматах. Во время игры Деким провоцирует посетителей на агрессию, чтобы раскрыть темные стороны их души. Когда после окончания игры Мисаки в истерике просит отпустить её к детям, она вырывается из нитей Декима, и бармен хвалит и прижимает её к  себе. Тоже самое он проделывает и с Ёске.

Во время прихода Чиюки Деким по просьбе Ноны меняет экран рулетки на изображение девочки из сна Чиюки. Перед приходом гостей Деким чувствует, что что-то идёт не так. Один из гостей (а именно мужчина) узнаёт Декима и грозит убить второго гостя, - мальчика. Деким справляется с бунтарём при помощи своих нитей, а освободившийся мальчик в это время усыпляет Чиюки. Далее выясняется, что мальчик на самом деле замаскировавшийся Гинти, один из судей. Гинти вступает с Декимом в драку, но его останавливает Нона. Утихомирив Гинти, она упрекает Декима в невнимательности. После ухода Ноны Гинти требует, чтобы Деким вынес приговор своей помощнице. После Деким укладывает Чиюки в постель в её комнате.

Отношения[]

Чиюки[]

Деким не смог вынести ей приговор, так как она знала, что мертва. Это не позволяло Декиму ввести девушку в какую-либо игру. Теперь Чиюки помогает Декиму в проведении игр уже в качестве помощника и встречает новоприбывших посетителей. Деким прислушивался к её мнению на счёт проведения суда, причём пытается заботиться о ней. Вероятно Деким испытывает к ней симпатию, так как в конце сериала узнаётся, что он хотел узнать её лучше. Ради неё он попросил у Ноны разрешения самостоятельно вынести приговор Чиюки. В финале Деким устроил суд Чиюки, создав иллюзию из её собственных воспоминаний. Иллюзия позволяет Чиюки переомыслить свою жизнь и встретиться с матерью, после чего Деким решает, что девушка достойна перерождения.

Гинти[]

Гинти агрессивно относится к Декиму и признаётся, что его тошнит от одного его вида. Если обратить внимание на их крупное отличие друг от друга, можно сделать вывод, что они постоянно соперничали ради места судьи.

Нона[]

Нона начальница Декима и старается следить за его судом. Она приняла его мнение на счёт изменения суда. Постоянно упрекает его.

Способности[]

Имеет способность управлять нитями. Судя по тому, что они могут поднять человека, а так же несколько предметов одновременно, эти нити весьма прочны. В качестве хобби занимается созданием кукол-манекенов. По словам Ноны, готовит первоклассные коктейли. 

Факты[]

  • Имя Деким получено из названия его бара, как и имена других судей.
  • Он собирает куклы тех, кто посетил его бар и жил полноценной жизнью. Как доказательство их существования.
  • Его имя также может быть отсылкой на имя одной из богинь судьбы из древнеримской мифологии, Декима. Декима отмеряет какой длины будет нить жизни каждого конкретного человека, что также является отсылкой к способности Декима управлять нитями.
  • Нона говорит, что он делает лучшие коктейли.
  • Он является судьей в течении 5 лет.
  • Его бар - более современный вариант бара в английском стиле, по сравнению с классическим японским баром Гинти.
  • Игры Декима обычно включают гротескные части тела.
  • Имя Деким на латыни значит "десять".

Цитаты[]

"Жизнь всегда полна несправедливости."

"Я испытываю уважение к тем, кто жил полной жизнью."

"Я уважаю людей, живущих полной жизнью."

"«Memento Mori». Если не ошибаюсь, это значит «помни о смерти». Не забывай, что ты смертен. Тем больше причин жить здесь и сейчас."

"Действительно, жизнь — это загадка. У каждого своя, отдельная история, и все же они причудливо переплетаются меж собой. А что ждет в конце — неизвестно."

Advertisement