Смертельный парад вики
Advertisement

Мачико- Девушка,первая по сюжету судимая,также жена Такаши, умерла из-за аварии при медовом месяце,по вине ревности своего мужа.

Внешность[]

Мачико - Обычная девушка,26 лет.

Волосы русые, глаза серые.

Одета в синюю рубашку, а под ней кофта. Также на ней надета юбка бежевого цвета. На нее надеты украшения: кулон и серьги.

Личность[]

Мачико является кроткой, спокойной девушкой, но в некоторых случаях выпускает свою внутреннюю личность.

До смерти[]

До смерти она была влюблена в Такаши. Они с ним поженились. Но Такаши услышал от ее подруг сплетни, из - за чего ее муж сильно ревновал.

Смерть[]

После свадьбы, на медовом месяце она с мужем ехала по гористой местности. У нее зазвонил телефон, но она сбрасывала звонок. Муж полагая, что звонит ее Любовник попытался его выхватить но не следя за дорогой врезался в зеленый грузовик и машина упала со склона.

После смерти[]

Она очутилась в Квиндеким, выйдя из лифта,вместе с Такаши заметили бармена,к коему подошли.Деким ( Бармен ) , предложил сыграть в игру,отказ от которой давал только один исход - смерть. Такаши был против игры,от чего стал искать выход,это привело к безуспешному результату,пришлось нажимать на кнопку,и играть.Рулетка показала игру дартс. После нескольких бросков они решили стрелять мимо,поняв,что в правилах от Декима указано это не было.Такаши Случайно или специально попал в секцию "желудок". После чего Мачико попала в секцию "глаза". Извиняясь она попросила не попадать в секцию "живот", сказав что она беременна.

Такаши вспомнил сплетни подруг Мачико, и попал в живот. Мачико попала в сердце, тем самым выиграв.

Такаши был взбешён, и не хотел признавать что он убил своего ребенка. Дабы успокоить его Мачико соврала что ребенок не от Такаши а она женилась только из - за его денег.

Приговор[]

Деким решил что Мачико должна придаться к забвению а Такаши к перерождению.

Позже Деким признал свою ошибку,но уже не было возможности вернуть молодожёнов.

Advertisement