Смертельный парад вики
Advertisement

Маю Арита (有田マユ Arita Mayu) старшеклассница, которая является большим поклонником группы идолов C.H.A , членом которой является Харада.

Внешность[]

Арита — модная девушка с карими глазами и родинкой возле губ. Она наносит на лицо большое количество

макияжа и красит ногти розовым лаком. Она завязывает некоторые свои вьющиеся волосы в пучок, резинкой украшенной красновато-коричневым плюшевым мишкой, и позволяет оставшимся прядям свободно развиваться по бокам ее лица. Кроме того, она надевает на себя серьги, колье и розовую резинку на правой руке.
Она носит школьную форму, состоящую из рубашки с белым воротником, и с синим галстуком, темно-синей короткой юбки, черных носков и коричневых туфель.

Личность[]

Обычно она глупая и легкомысленная, но у нее есть и хорошая сторона. Она проявляет самоотверженность по отношению к тем, о ком заботится. Она жертвует собой, думая, что это позволит Хараде жить.

Сюжетная линия[]

Гинти заставляет Маю и Хараду играть в Твистер. Хотя изначально она начиналась без лишних претензий, напряжение быстро нарастало, когда Гинти сделал  так, что  все цветные пространства, которых  игроки будут касаться, активируют экстремальные погодные изменения.

В конце концов, Гинти убирает пол под Маю и Харадой. Они начинают паниковать, когда вынуждены оставаться на узких платформах высоко над острыми шипами на земле. Гинти говорит, что игра закончится, когда на подвешенной платформе останется только один человек.

Маю жертвует собой и начинает  падать. Харада, который изначально думал столкнуть  ее, поймал ее за руку. Эти двое обмениваются между собой  парой слов до тех пор, пока Харада не сможет больше удерживать ее вес, и Маю не погрузится на землю, и тогда "шипы" окажутся совершенно безобидными. Когда она падает, она вспоминает, что умерла, споткнувшись о кусок мыла и упав на голову, она, вероятно, истекла кровью (через внешнее кровотечение или кровоизлияние в мозг), или умерла от сильного сотрясения мозга.

В 11 эпизоде она была брошена в пустоту вместе с манекеном Харады.

Advertisement