ФЭНДОМ

Мимайн
Memine
Информация
Пол Женский
Цвет Волос Чёрный
Цвет Глаз Зелёный
Род Деятельности Ассистент
Место Работы Viginti
Появлене в Аниме Эпизод 6

Мимайн (англ. Memine) — кошка, которая живёт на этаже Viginti вместе с Гинти и помогает ему выполнять свои обязанности в качестве судьи. Несмотря на то, что она явно является животным, она, похоже, хорошо разбирается в задачах, которые ей даны.

Внешность Править

Мимайн чёрная кошка с зелёными глазами. У неё обрубленный хвост и имеется бандаж, обертывающий правую переднюю лапу.

Личность Править

Будет добавлено

Сюжетная линия Править

Она выступала в роли помощника Гинти. В шестом эпизоде игра, выбранная для Маю и Харады, была Twister, и она нажимала кнопку, которая рассказывала игроку, какая часть их тела перемещается и на какой цвет. Она была замечена в сценах пост-титров, играющей с накладными ресницами Маю, когда Харада исполнял свой зажигательный концерт. В седьмом эпизоде можно заметить дружелюбное отношение к Маю. В одиннадцатом эпизоде она наблюдала за обсуждением Гинти и Маю о том, готова ли Маю отправить свою душу в пустоту вместо Харады. После того, как Гинти отправил её и Хараду в пустоту, она не появлялась более в Viginti.

Отношения Править

Гинти Править

Она была близка к Гинти, так как часто можно было увидеть, как он её ласкал. Когда Маю заметила кошку, Гинти потребовал, чтобы она обращалась к кошке по имени, показывая, что он защищает её. Она также компетентна в своих способностях, как помощник Гинти, который показал, что доверяет ей. Гинти ревновал, когда Мимайн ласкалась к Мая, называя её предательницей. Мимайн оставила его после того, как он отправил душу Маю в пустоту, и Гинти, похоже, расстроен этим.

Маю Арита Править

Кажется, ей понравилась Маю, поскольку она была игривой, когда Маю взяла её на руки и даже прижималась к ней, лаская её руку. Когда Маю было суждено отправиться в пустоту, Мимайн выскочила из рук Гинти и ушла.

Факты Править

  • Она кажется умнее, чем обычный кот, поскольку она знает свои обязанности как помощника судьи.
  • Её судьба остается неизвестной, поскольку она покинула Гинти в 11 эпизоде.