Смертельный парад вики
Advertisement

Чисато Миядзаки – друг детства Миуры и Мэй, которая уехала.

Внешность[]

Она была милым ребенком с длинными каштановыми волосами, которые доходили до ее плеч и с чёлкой. Она носила розовую рубашку и шорты.

Личность[]

О ее личности мало что известно, но она казалась милой и дружелюбной, когда улыбалась и махала друзьям на прощанье.

История[]

Чисато была другом детства Мэй и Сигэру и играла с ними. Однажды она и ее семья переехали. Сигэру скучал по ней, но Мэй сказала ему, что всегда будет рядом, даже если Чисато уедет, потому что Мэй любит его. Однако Мэй стала стесняться Сигэру, все труднее и труднее было просто набраться смелости, чтобы поговорить с ним, и решила сделать операцию, чтобы выглядит как Чисато, чтобы заинтересовать Сигэру. Когда они с Сигэру умерли, Мэй не могла вспомнить всего, даже своего имени. Это могло произойти потому, что она не могла узнать свое лицо, так как это было лицо Чисато, а не ее собственное. Когда к Мэй начали возвращаться воспоминания, она изначально верила, что она Чисато, пока все ее воспоминания не вернулись и не осознали, кто она на самом деле.

Advertisement